войти
опубликовать

Добро пожаловать в новый Артхив! Список новых возможностей вы можете изучить здесь.

Рембрандт: портрет мужчины

Выставка 25 сентября 2020 − 22 марта 2021
Национальная галерея, Прага в сотрудничестве с Музеем Вальрафа-Рихарца в Кельне готовит представительную выставку, посвященную одному из самых выдающихся художников ⁠ - Рембрандту ван Рейну (1606, Лейден - ⁠ 1669, Амстердам).

Центральное произведение экспозиции - портрет ученого в кабинете из собрания Национальной галереи в Праге, картина 1634 года - периода, наполненного успехом для Рембрандта как в профессиональной, так и в частной жизни.

С помощью других работ Рембрандта, а также работ его современников и последователей (Ян Ливенс, Геррит Доу, Фердинанд Бол, Говерт Флинк и Кристофер Паудисс) выставка пытается приблизить внутреннюю жизнь, запечатленную в выражении изображенного человека, будь то неизвестный или персонаж Рембрандта. Знание работ Рембрандта никогда не может быть полным без графики и рисунка, поскольку мастер, в частности, посвятил себя графике с той же интенсивностью и изобретательностью, что и живописи, и поэтому работам на бумаге уделяется такое же внимание, как и холстам. Эпилог выставки предлагает современное понимание Рембрандта в творчестве ведущих современных художников. Их авторская интерпретация пражского ученого в кабинете показывает, что работы Рембрандта по-прежнему являются источником вдохновения даже спустя более 350-ти лет после смерти художника.

Подготовлено по материалам сайта Национальной галереи в Праге.

Choose a language
Use Arthive in the language you prefer
Sign up
Create an account
Register to use Arthive functionality to the maximum
Exhibition September 25, 2020 − March 22

Rembrandt: portrait of a man

National Gallery, Prague, in cooperation with the Walraf-Richartz Museum in Cologne, prepares a representative an exhibition dedicated to one of the most outstanding artists ⁠ - Rembrandt van Rijn (1606, Leiden - ⁠ 1669, Amsterdam).

The central work of the exhibition is a portrait of a scientist in his study from the collection of the National Gallery in Prague, a painting from 1634, a period filled with success for Rembrandt both in professional and private life.

With the help of other works by Rembrandt, as well as the works of his contemporaries and followers (Jan Lievens, Gerrit Dow, Ferdinand Bol, Govert Flink and Christopher Paudis), the exhibition tries to bring closer the inner life captured in the expression of the person depicted, whether it is an unknown person or a Rembrandt character. Knowledge of Rembrandt's work can never be complete without graphics and drawing, since the master, in particular, devoted himself to graphics with the same intensity and ingenuity as painting, and therefore works on paper receive the same attention as canvases. The epilogue of the exhibition offers a contemporary understanding of Rembrandt in the work of leading contemporary artists. Their author's interpretation of a Prague scientist in his study shows that Rembrandt's works are still a source of inspiration even more than 350 years after the artist's death.

Based on site materials National Gallery in Prague.